19:57
Внутренности, кровь, мучения, несовместимые с жизнью

Вы любите это. Вам нравится, когда это выставляют напоказ. Ну, иначе зачем бы вам быть фанатом серии Mortal Combat, правильно?

NetherRealm это заметили и перешли на новый уровень: теперь через все страдания своих персонажей проходит само продолжение серии. Садизм над садизмом. We need to go deeper.

Итак, солянка того что нам показали.


Первое. Гринд, лутбоксы, расходники, скины, ещё больше гринда, пропускаемого всего за... Что, у вас тут файтинг? Да кого это волнует?

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда и, возможно, доната.

Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие вкусные штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не очень нужный мусор.

Сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.

Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели. А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы.

« KONTINUE,Mortal Kombat 11,Игры,жопы фанатов

Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях.


Второе. Откровенно странное представление персонажей. Спорные решения для трейлеров.

Нотабене: Я не буду сейчас говорить про «реалистичные» кожаные тряпки для пустыни, не собираюсь упоминать общемировую тенденцию к изменению внешности женских персонажей, и прочем. Всё это пошло, избито, разжёвано и было тысячу раз. Вам неинтересно. И мне неинтересно. Окей?) Ну ладно, чуть-чуть: у Сони Блейд с каждой игрой уменьшается грудь. Всё J

    2.1. Джакс

Окей то окей. Но борьба за социальное неравенство теперь влияет на сюжет игры и характер персонажей, и это обойти нельзя. К сожалению.

Итак, кто-то в NetherRealm исправно посещает лекции по борьбе за социальное равенство и искренне верит, что если бы гадкие «белые колонизаторы» когда-то давно не вмешались в размеренный быт чернокожих жителей Африки, сорвав запланированные пляски вокруг тотемов и поснимав их с деревьев, то к началу 21-го столетия Африка бы была центром великой галактической империи и двигала научный прогресс, а ее граждане бороздили глубины космоса на звездолетах в форме копий. Иначе не объяснить слитую концовку майора Джексона «Джакса» Бриггса в башне испытаний, где он переписывает историю на свой манер.

Авторам Mortal Kombat 11 можно без колебаний вручить пальму первенства за самый политически корректный и ванильный сюжетный поворот, в котором чернокожий герой отправляется в прошлое, но не чтобы помешать Геноциду армян, задушить Первую и Вторую мировую войну в зародыше или предотвратить Красный террор, а чтобы заставить чернокожих скинуть с себя оковы рабства и сделать так, чтобы уже белые падали перед ними. Довольно лихой поворот для персонажа, которого серия Mortal Kombat изначально преподнесла как отважного, доблестного и справедливого солдата, привыкшего думать головой и не давать волю эмоциям.

Похожи, да? Теперь да.

    2.2. Котал Кан

Весьма противоречивый герой, добавленный в MK X, который не всем пришёлся по нраву, при том что является достаточно сильным персонажем. В частности, почему-то его комбо и фаталити не вызывают тех ощущений, в погоне за которыми люди и запускаю игру.  NetherRealm тоже относятся к нему с пылающей любовью, поэтому выпустили трейлер, посвящённый именно ему, и в котором … он получает втрое больше ударов, чем наносит, а потом на нём проводят фаталити. И даже возрастное ограничение на YouTube оказалось не способно заставить студию показать смерть его соперника:* барабанная дробь* чернокожую девушку.

Сам трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=H3FqG2Cfpk4 

 

Впрочем, они подстраховались и сделали задел в стиле «а почему бы просто взять и убить не того?», в самом первом трейлере убив Скорпиона, по сути, являющегося символом серии.

    2.3. Нуб Сайбот

Единственный (пока что) персонаж, который выглядит лучше на собственном фоне из предыдущих игр серии. С ним даже всё нормально, просто были показаны все его «фишки», за которые игровое комьюнити его не любит.

    2.4, плавно переходящее в пункт 3: Технические и рекламные решения

-Музыка из трейлеров – мягко говоря не очень (вкусовщина), не совпадает ни с духом ни с темпом игры и выглядит чужеродно. Они, конечно, догадались снабдить один «общий» (не привязанный к конкретному герою) трейлер музыкой из фильмов Mortal Combat, с которой (и только с которой) ассоциируется вся франшиза, но это не спасает их от вопросов.

-Вот эти вот вспышки при ударах. Бесят. Я не в тот «фэмили френдли» файтинг от Nintendo играю, это здесь чуждый элемент!

 

-Отсутствие «разрушаемости» морд лица персонажей в процессе боя.

Ну вот вообще не круто, серьёзно. Ещё в МК 9 (а может, и раньше) это было реализовано и реализовано хорошо, почему теперь даже после X-ray приёма на персонаже ни царапины?

-Исчезновения частей обмундирования героев

Этим грешили и в прошлых частях, но теперь как это, так и предыдущий огрех, легко наблюдается в том же трейлере с Котал Каном: во время фаталити у него пропадает меч за спиной. И ладно бы в этот момент положение камеры менялось… Ну вот не проскакивало такое безобразие в рекламу.

Текстуры. Мда, огонь

Скриншот 92529da2

С другой стороны, мы можем надеяться, что нам показали реальную игру, а не вылизанную до блеска демоверсию-фильмец  для показа на Е3. А можем и не надеяться.

И вместо заключения: реакция общественности

 Mortal Kombat 11,Игры,жопы фанатов

На картинке

Ещё с лабрадорных по физике не люблю писать выводы, так что делаем их сами и для себя, делимся ими друг с другом, сравниваем и спорим. Это иногда весело)

Всем добра)


Просмотров: 50 | Добавил: Даник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar