11:43
Продажи Dead Cells превысили миллион копий

Dead Cells, одна из лучших игр в жанре метроидвании, стала «платиновой». О том, что её продажи превысили миллион копий, её ведущий дизайнер Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) сообщил на мероприятии Game Developers Conference 2019. Разработчики из французской Motion Twin также рассказали о разделении продаж по платформам и значении успеха проекта для студии.

Картинки по запросу Dead Cells

60 % копий было продано на PC. Это неудивительно: в течение первых тринадцати месяцев (с 10 мая 2017 года по 7 августа 2018-го) игра была доступна только в Steam по программе раннего доступа. Ранее сообщалось, что за первый год продажи составили примерно 730 тыс. копий, а к моменту выхода версии 1.0 превысили 850 тыс. единиц.

Интересно то, что среди консолей лидером оказалась Nintendo Switch, хотя на гибридной системе она появилась одновременно с выходом версий для PlayStation 4 и Xbox One. При этом данный вариант расходится настолько быстро, что, как предполагают создатели, когда-нибудь опередит компьютерный. Dead Cells вошла в список из десяти самых продаваемых инди-игр платформы, опубликованном на прошлой неделе. Прежде отмечалось, что Switch-версия по продажам обходит PS4-вариант в четыре раза.

 ÐŸÐ¾Ñ…ожее изображение

По словам менеджера по маркетингу студии Стива Филби (Steve Philby), изначальная цена игры была довольно высокой для инди-проектов. Разработчики были уверены в том, что она стоит этих денег, а также понимали, что со временем придётся делать скидки «потому что это то, как система работает». «Мы отдали Dead Cells все силы, — сказал он. — Если вам она нравится, и вы хотите нас поддержать, то, пожалуйста, купите её по полной цене. Это позволит нам продолжать делать игры».

Бенар рассказал, что Dead Cells была «последним шансом» студии — её коммерческий успех спас её от закрытия. Прежде Motion Twin занималась небольшими условно-бесплатными проектами, в том числе для мобильных устройств, и её дела шли «не слишком хорошо». Рогалик стал самой амбициозной игрой из всех, которыми занимались разработчики, и вложенные в него ресурсы полностью оправдались.


 

В прошлом авторы описывали Dead Cells как рисковый проект, «игру мечты», которая могла погубить студию в случае неудачи. Им хотелось создать «нечто хардкорное, ультранишевое, с графикой в стиле пиксель-арт», что могло не понравиться массовому игроку. Создатели не стали обращаться за финансированием к геймерам и запустили игру в раннем доступе, чтобы собрать как можно больше отзывов, довести до ума все геймплейные системы и повысить шансы на успех.


Предлагаемый геймплей достаточно разнообразен и равномерен – и это касается всего: не всегда честных противников,  порой весьма непростых говололомок, требующих усидчивости, а также некоторых ВЕСЬМА тяжёлых в обращении элементов арсенала героя, как правило заклеймённых мусором в начале, но всё же находящих своё применение в безвыходных ситуациях. Возможно пройти игру практически голыми руками (ногами) или с ржавой зубочисткой, выдаваемой на старте - в Steam за это и достижение есть! Достаточно регулярно игрок будет находить скрытые кусочки лора мира игры и пасхалки к таким популярным играм, как Dark Souls, Hollow Knight, Nier: Automata и другим, а сама подача материала, к радости игроков,  напоминает DOOM 2016 – всё таки простыни текста, утопающие в нюансах и хитросплетениях сюжета, плохо сочетаются с океанами огня и крови.

Dead Cells аддиктивна, как почти любой рогалик, но насколько этой аддиктивности хватит — вопрос индивидуальный. Она неоднозначна, и в какой-то момент её сложность и рутинность могут вас оттолкнуть. Или привлечь ещё больше. А может, сочетание ретростилистики и современной анимации сумеют вас удержать. Попробуйте. И не бойтесь умирать — здесь все так делают.

Картинки по запросу Dead Cells

За время пребывания в раннем доступе Dead Cells сильно изменилась — это касается не только контента и механик, но и игрового баланса. К примеру, первый доступный уровень сложности (в среднем) стал заметно проще, так что пройти его с первого раза сможет не только профессионал жанра, но и средний игрок. К наградам за скорость прохождения и острое зрение игрока также добавились призы за серии убийств без получения урона, что сделало игру чуть более вдумчивой. Однако весёлый хаос на экране не пострадал.

 Dead Cells получила множество наград, в том числе «Лучшая инди-игра» на Golden Joystick Awards и «Лучший экшен» на The Game Awards. Её средний рейтинг на Metacritic составляет 87–91 из 100 баллов в зависимости от платформы.

 Разработчики продолжают поддерживать её обновлениями. 28 марта компьютерная версия получит дополнение Rise of the Giants с новой локацией, врагами, оружием, костюмами и другим контентом. На консолях оно появится позже, но это тоже произойдёт весной.

Картинки по запросу Dead Cells
Просмотров: 31 | Добавил: Даник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar